Метод выбора напольных покрытий

Метод выбора объектных напольных покрытий

Метод выбора напольных покрытий

Выбор напольных покрытий для определенного помещения рекомендуется начинать с выстраивания иерархии требований по отношению к нему. При всем этом на 1-ое место выдвигаются особые условия эксплуата-ции, а на 2-ое — стандартные.

1. К специальнымным условиям относятся:

  • величина токопроводимости покрытия
  • возможность использования на путях эвакуации по показателям <>, <>, <>, <> и <>
  • уровень эмиссии из покрытия для использования в ЧПП
  • уровень звукопоглощения
  • невозможность проникания болезнетворных бактерий в поры покрытия
  • наличие бактериостатических параметров
  • устойчивость к воздействию брутальных сред
  • легкость дезактивации
  • внедрение только натуральных ингредиентов при производстве покрытия и т.д.

Лучше иметь выраженные в определенных цифрах данные — к примеру:<> либо <>.

Обычно, в реальных критериях нужно, чтоб покрытие отвечало сходу нескольким из перечисленных выше критерий, а совокупа неких из их совершенно точно задаёт вид покрытия. К примеру, в родильных домах нужно использовать только бактериостатичный материал, препят- ствующий размножению микробов радужного стафилококка — это условие подразумевает единственный вариант

  • внедрение только натурального линолеума, так как входящее в его состав льняное масло является натуральным антисептиком.

Очень принципиально, чтоб заявленные производителем свойства, к примеру токопроводимость либо горючесть/воспламеняемость, были доказаны русскими испытательными центрами и отражены в соответственных сертификатах.

Отсутствие таких документов является легитимным основанием для отказа в использовании того либо другого покрытия.

2. После определения особых критерий, либо в случае, их отсутствия перебегают к анализу покрытия с точки зрения стандартных критерий, которыми характеризуются покрытия общего предназначения:

  • соответствие покрытия условиям эксплуатации — износостойкость согласно EN 649/685
  • возможность резвого восстановления после значимых повреждений
  • возможность лёгкой модульной подмены
  • наличие у производителя сертификата неизменного свойства ISO 9001
  • способность самовосстанавливаться после снятия экстремальных нагрузок
  • привлекательность дизайна — цвет, набросок, и проч.
  • светостойкость
  • лёгкость и доступность технологии укладки
  • наличие у производителя покрытия сопутствующих материалов — клеёв, нивелирующих масс, средств по уходу и иных сопутствующих материалов, лучшим образом сочетающихся с покрытием
  • возможность лёгкого, не повреждающего основание, демонтажа

После определения нескольких видов покрытий, полностью отвечающих данным требованиям, лучший вариант выбирается по аспекту «стоимость — качество». В цена, не считая фактически цены приобретения покрытия, нужно добавить и так именуемую — т.е. издержки на уход, восстановление, демонтаж и утилизацию покрытия.

Практика указывает, что даже проф конструктору и опытнейшему строителю изредка удается сделать верный выбор при наличии довольно высочайшего уровня требований к эксплуатации помещения.

Так как рынок предлагаемой продукции очень разнообразен, разумнее пользоваться услугами компаний, специализирующихся на продаже напольных покрытий объектного предназначения.

3. Последующий шаг — выбор поставщика, на который в большинстве случаев оказывает влияние фактор более низкого ценового предложения. Не учитывается, что меньшую стоимость может предложить только компания в большинстве случаев использующая сероватые схемы импорта, низкооплачиваемый,(а означает и непрофессиональный) персонал и т.д. Всё это выливается в срыв сроков поставки, ошибки в технологии, поставку некондиционного материала и т.д. Подсчитав в самом конце противной истории стоимость <> варианта заказчик приходит к выводу, что предложение от проф компании остается более прибыльным.

Потому избранная компания- поставщик должна соответствовать последующим требованиям:

  • являться официальным дистрибьютором
  • иметь в своём составе экспертов, сертифицированных компанией- производителем
  • иметь подразделение, обеспечивающие профессиональную инсталяцию покрытий (включая подготовку основания) и следующий уход
  • предоставлять полный пакет предложений: складской припас в Москве и филиалах, наличие строительной химии, обеспечивающей установку покрытий, шеф-монтаж
  • владеть незапятнанной проф и этической репутацией и т .д.

На русском рынке находится не настолько не мало компаний, соответственных перечисленным требованиям.

Предоставлено компанией ТД Опус